0/5

Лента Новостей

12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

ГК «Связной» возглавит Майкл Тач

ГК «Связной» возглавит Майкл Тач
время публикации: 14:13  24 апреля 2013 года
Генеральным директором группы компаний «Связной» с 1 мая назначен исполнительный вице-президент Майкл Тач, занимающий эту должность Денис Людковский займется стратегическим развитием группы Svyaznoy N.V., сообщил «Прайму» представитель компании.

По словам собеседника агентства, в прежней должности Тач руководил бизнесом розничной сети «Связной» только по ряду направлений, теперь он будет полностью отвечать за операционное управление и команду.

Людковский в качестве председателя наблюдательного совета и правления займется стратегическим развитием группы Svyaznoy N.V., а также управлением другими проектами владельца компании Максима Ноготкова. Кадровые перестановки призваны усилить бизнес, Ноготков не планирует отстраняться от принятия решений, говорит представитель компании.

Денис Людковский пришел в «Связной» в 2001 году в качестве коммерческого директора, с 2007 году был назначен генеральным директором. Майкл Тач занимает пост исполнительного вице-президента ритейлера с 2007 года.

ГК «Связной» основана в 1995 году, управляет федеральной розничной сетью примерно из 3,2 тысячи магазинов в России и Белоруссии, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Является официальным дистрибьютором производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.

Выручка ритейлера в 2012 году выросла на 30% — до 91,3 миллиарда рубле